18.09.2021

Спираль молчания - важная технология в деятельности соросят

Спираль молчания

Для соросят важно доминировать в социальных медиа на уровне экспертов -  именно для этого они осваивают гранты, создавая разветвленную сеть социальных контактов, развивая горизонтальный уровень коммуникаций и пытаясь сформировать на этом уровне общественное мнение.

Информация СМИ не вызывают нужный эффект на уровне отдельного человека, однако, проникая в первичные группы через личное общение она влияет на членов группы и меняет их мнение. Поэтому при организации коммуникационного процесса важна ориентация на лидеров общественного мнения.

Спираль молчания - это эффект, который соросята постоянно пытаются создать во многих вопросах своей лоббистской и политической деятельности, активно используя эту технологию в информационных и пропагандистских кампаниях.

Спираль молчания — концепция в политологии и массовых коммуникациях, предложенная немецким политологом Элизабет Ноэль-Нойман. Утверждается, что человек с меньшей вероятностью выскажет своё мнение на ту или иную тему, если чувствует, что находится в меньшинстве, так как боится возмездия или изоляции/насмешки.

Элизабет Ноэль-Нойман считает «спираль молчания» атрибутом проявления общественного мнения: 

«Все проявления общественного мнения объединяет их связь с угрозой изоляции для индивида. Там, где индивид не может свободно высказываться или поступать по собственному усмотрению, а должен учитывать воззрения своего окружения, чтобы не оказаться в изоляции, мы всегда имеем дело с проявлениями общественного мнения».

Вот почему для соросят важно доминировать в социальных медиа на уровне ЛОМов и микроинфлюенсеров (нишевых блогеров), для этого они активно осваивают гранты, формируя разветвленную сеть социальных контактов, развивая горизонтальный уровень коммуникаций и пытаясь оказывать там влияние. 

Соросята прекрасно знают (этому их постоянно учат на тренингах) что «сила мнимого большинства» способна влиять на любые события. При этом никакого большинства может и не существовать. Все дело заключается лишь в активности какой-либо части населения и в уверенности пропагандистских лидеров, внушающих те или иные "нарративы" в медиа.

Популярные сообщения