Для соросят важно доминировать в социальных медиа на уровне экспертов
- именно для этого они осваивают гранты, создавая разветвленную сеть
социальных контактов, развивая горизонтальный уровень коммуникаций и
пытаясь сформировать на этом уровне общественное мнение.
Информация
СМИ не вызывают нужный эффект на уровне отдельного человека, однако,
проникая в первичные группы через личное общение она влияет на членов
группы и меняет их мнение. Поэтому при организации коммуникационного
процесса важна ориентация на лидеров общественного мнения.
Спираль молчания - это эффект, который соросята постоянно пытаются создать во многих вопросах своей лоббистской и политической деятельности, активно используя эту технологию в информационных и пропагандистских кампаниях.
Спираль молчания — концепция в политологии и массовых коммуникациях, предложенная немецким политологом Элизабет Ноэль-Нойман. Утверждается, что человек с меньшей вероятностью выскажет своё мнение на ту или иную тему, если чувствует, что находится в меньшинстве, так как боится возмездия или изоляции/насмешки.
Элизабет Ноэль-Нойман считает «спираль молчания» атрибутом проявления общественного мнения:
«Все проявления общественного мнения объединяет их связь с угрозой изоляции для индивида. Там, где индивид не может свободно высказываться или поступать по собственному усмотрению, а должен учитывать воззрения своего окружения, чтобы не оказаться в изоляции, мы всегда имеем дело с проявлениями общественного мнения».
Вот почему для соросят важно доминировать в социальных медиа на уровне ЛОМов и микроинфлюенсеров (нишевых блогеров), для этого они активно осваивают гранты, формируя разветвленную сеть социальных контактов, развивая горизонтальный уровень коммуникаций и пытаясь оказывать там влияние.
Соросята
прекрасно знают (этому их постоянно учат на тренингах) что «сила
мнимого большинства» способна влиять на любые события. При этом никакого
большинства может и не существовать. Все дело заключается лишь в
активности какой-либо части населения и в уверенности пропагандистских
лидеров, внушающих те или иные "нарративы" в медиа.